ФЭНДОМ

Протагонист - главный герой игры Tattletail. Является ребенком за которого мы играем. Он открывает свой подарок за пять дней до Рождества, что приводит к не очень хорошим последствиям.

Внешность Править

О внешности Главного героя известно немного, но предполагается, что это ребенок не старше десяти лет. По словам создателя игры, у протагониста нет определённого пола - его выбирает сам игрок.

В игре Править

Каждую ночь протагонист просыпается в своей кровати.

В первый день он\она открывает коробку с Tattletail, после чего второй, до окончания игры, сопровождал его\её. Чтобы снова лечь в кровать, ребёнку придётся сначала выполнить поручения его нового друга. В плохой концовке, открыв подарочную коробку, протагониста немедленно убьёт Мама Tattletail. Но этого можно избежать, собрав все 22 яйца. Тогда дитя получит свой настоящий подарок с золотым фонариком. В этой концовке главный герой подходит к двери своей матери и, в отличии от других дней, может достучаться и разбудить её.

Факты Править

  • Большинство фанатов считает, что протагонист - мальчик. Это произошло из-за обстановки комнаты главного героя.
  • Есть мнение, что задания, показываемые в верхнем левом углу, на самом деле мысли протагониста.
  • Сами же Waygetter Electronics утверждают, что протагонист не имеет определённого пола.
  • Бытует теория, что протагонист живёт в многодетной семье, что подтверждается фотографией в комнате ГГ, где изображено несколько детей и кроватью с двумя местами. Но это легко опровергается тем, что детей в комнате по какой-то причине нет, значит, это вообще друзья ГГ или двоюродные братья и сёстры.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики