ФЭНДОМ

Baby Talking Tattletail, или просто Tattletail (рус. "Ябеда") - персонаж из одноимённой игры Tattletail. Был разработан компанией Waygetter На данный момент эту игрушку нельзя купить. Furby - это механическая пародия на игрушку Tattletail.

Внешний вид и функции Править

Таттлтейл достаточно маленький и имеет яйцевидную форму тела с маленькими человекоподобными ногами и кошачьим личиком. У него маленький сердцевидный нос и большие голубые глаза с пурпурно-голубыми веками, в комплекте с большими заостренными ушами, напоминающими Furby. Таттлтейл может иметь много разных цветов, так как в игре ему показывают фиолетовый (пурпурный_, желтый и синий цвета. У него также есть отверстие для яйца на нижней части его модели и небольшой пучок волос на голове рядом с очень трудно различимым остроконечным хвостом.

В дополнение к этому, Таттлтейл способен говорить, и реагировать на окружение вокруг него, почти проявляя разум таким образом. Пучок шерсти на макушке можно почистить, и он может также есть настоящую пищу - еда, которую ест Таттлтейл, попадает в яйца, которые он способен класть, и оставляют разбросанными по всему дому. Иногда он также должен перезаряжаться, чтобы продолжать функционировать. В одной из кассет узнаётся, что у каждого Таттлтейла есть свой WayDrive, который даёт каждой игрушке личность. На данный момент неизвестно, как работает WayDrive.

Геймплей Править

Вышеупомянутые функции, которыми обладает Таттлтейл, должны часто отслеживаться и контролироваться игроком. Пока протагонист носит Таттлтейла с собой, нужно следить за его характеристиками в верхней части экрана, и часто обращать на них внимание. Таттлтейл также реагирует на испускание множества шумов, которые могут привести маму к игроку. Его игровые появления выглядят следующим образом:

20 Декабря, 1998 год Править

Игрок открывает свой рождественский подарок за 5 дней до Рождества. Подарок, как выясняется, является фиолетово-меховой игрушкой «Говорящий малыш Таттлтейл». За ним нужно ухаживать и кормить перед тем, как его положить обратно в ящик и завернуть в бело-красную коробку. Затем игрок должен вернуться в постель.

21 Декабря, 1998 год Править

Протагонист находит Таттлтейла на стиральной машине, когда игрок отправляется на исследование странного шума в подвале. Поскольку батарея Таттлтейла будет разряжаться, он должен быть заряжен до того, как он предложит игроку сыграть с ним в игру. Игроку, соответственно, будет поручено найти вазу для «игры». При этом ваза ломается, и огни мерцают и гаснут. После того, как игрок достает фонарик, Мама ненадолго появляется в темноте перед тем, как свет включается. Затем Таттлтейла нужно вернуть в свой дом. Во время выполнения этого действия, Таттлтейл может прокомментировать случившееся как "Мама Страшная"

22 Декабря, 1998 год Править

Вставив кассету VHS в маму и прислушавшись к ней, Таттлтейл будет находится наверху, повредив некоторые предметы в гостиной. Затем он захочет, чтобы его отнесли к Маме, которая, по прибытии на прежнее место, исчезнет. Таттлтейла нужно положить обратно в его коробку и завернуть обратно.

23 Декабря, 1998 год Править

Таттлтейла можно найти в гараже с жёлтой версией его самого. Игрок взаимодействует с ними обоими, играя с помощью оригинального Таттлтейла в прятки, в котором жёлтая версия прячется. "Брат" Таттлтейла будет прятаться три раза, при этом каждый раз увеличивать время, а игроку нужно будет с Фиолетовым-Оригинальным Таттлтейлом, пытаться за это время не быть убитым Мамой.

24 Декабря, 1998 год. Править

Таттлтейл появляется в начале ночи перед кроватью игрока, и будет просить протагониста проснутся. После того, как последний встал, он говорит, что он и "братья" «проводят вечеринку для Мамы». И приглашает протагониста присоединится к ним. Игрок направляется в подвал, где жёлтая версия Таттлтейла стоит вместе с голубенькой версией. Игрок ставит своего Таттлтейла на зарядную станцию, и ему предлагают принести точно таких-же друзей из-под елки и гаража, и также вместе с некоторыми предметами для ритуала, избегая при этом мамы. Соответственно, свертывание и размещение этих предметов начнет сеанс с участием пентаграммы, чтобы изгнать маму. На протяжении всего сеанса Мама будет красть свечи и прятать их в вазах вокруг подвала, а также охотиться на игрока. Выживая сеанс и уничтожая кассету, все заканчивается тем, что все пятеро будут завернуты в подарочные коробки, а игрок после ложится спать.

25 Декабря, 1998 год. Править

Плохая концовка Править

В день Рождества игроку выдается пустая коробка Таттлтейла. После того, как он открывает её, она оказывается пустой, приводя к тому, что Мама выпрыгивает на игрока, и что означает, что ритуал не удался.

Хорошая/Секретная концовка Править

Фиолетовый Таттлтейл будет находится в коробке на рождественское утро. Он передаст игроку свой ярлык, на котором будет записана его общая информация и дата его рождения, а также золотой фонарик, который светит больше времени, чем обычный фонарик. Затем игроку дадут задание разбудить свою мать. Открыв дверь, мы можем услышать как Таттлтейл благодарит протагониста, и игра заканчивается на белом экране.

Интересные факты и примечания Править

  • Пол Таттлтейла обсуждается среди фанатов игры, но песня из трейлера говорит о том, что это "он".
  • У Таттлтейла есть официальный аккаунт в Twitter, которая случайно помещает фразы, которые говорит персонаж в игре, и иногда отвечает на упоминания.
  • Его озвуванием занялся Раян Шаннон.
  • Хвостик Таттлтейла редко показывается, несмотря на его имя и концепт-арт. Он слишком маленький.
  • Согласно ярлыку, он родился 25 февраля 1998 года.
  • Из-за бесчисленных подробностей в игре, можно легко сказать, что Фиолетовый Таттлтейл на сегодняшний день являются наиболее распространенными, желтые версии нечастые, а голубая самая редкая.
  • Таттлтейл поставляется с угощениями.
  • Белые и черные версии Таттлтейла показаны на их официальной коробке, но их никогда не видели. Однако на официальном сайте Waygetter Electronics утверждается, что в ближайшее время в игре появятся черно-белые версии.
  • Перед "Подарочным обновлением" у Таттлтейла были белые линии вокруг носа.
  • При выключении света может закрыть рот и посмотреть в стороны.
  • Иногда говорит случайные фразы (Почти всегда).
  • Возможно, является отсылкой к игрушке Furby.
    • Поведение Tattletail, возможно, также является отсылкой на Furby. (Когда Furby появился впервые на прилавках магазинов, то уже ходили слухи, что игрушка сама по себе включается даже без батареек)
  • Сама дата появления Tattletail тоже является отсылкой на Furby, так как Furby впервые появился на прилавках в рождественский сезон 1998 года.
  • Его имя носит название «tattletale» и «tail».

Описание на сайте Waygetter Electronics описывает больше о Таттлтейле:

  • Слово tattletale - это человек (особенно ребенок), который постоянно говорит другому о ком-то.
  • Как ни странно, последняя строка описания Таттлтейла из Waygetter Electronics гласила: «Ты должен любить меня ... или я расскажу!»
  • Описание на сайте Waygetter Electronics описывает больше о Таттлтейле:
    • «Я - Tattletail, удивительное новое домашнее животное от Waygetter Electronics! Я просто знаю, что мы будем лучшими друзьями!»
  • Tattle в переводе с английского - болтовня, tail - хвост.
    • Также название Tattletail может быть игрой слов Tattletale - ябеда и tail - хвост.
  • В дополнении "Калейдоскоп" его модель изменилась: шерсть стала темнее, и на ней появились тёмные пятна. Так-же, его глаза теперь зелёные.

Галерея Править

Калейдоскоп таттлтейл

Модель Таттлтейла из "Калейдоскопного" обновления.

4324трейлер

В трейлере.