ФЭНДОМ

ВНИМАНИЕ! Эта статья содержит спойлеры о сюжете игры, так что если вы не играли в игру, то рекомендую покинуть статью!

Описание Править

Tattletail - компьютерная игра в жанре survival horror, разработанная Waygetter Electronics и появившаяся в интернет-магазине Steam 28 декабря 2016 года. Сюжет повествует о ребёнке, который за 5 дней до Католического Рождества решает открыть свой подарок, но он даже и не знает, к каким последствиям это приведёт...

Сюжет Править

Протагонист игры решает открыть свой подарок на Рождество за 5 дней до праздника. Он спускается в подвал и находит там игрушку под названием "Baby Talking Tattletail". Далее начинается обучение, а после него игрок кладёт Таттлтейла в коробку и ложится спать.

Вторая ночь Править

На вторую ночь игрок просыпается от странного шума в подвале. Он спускается в подвал и находит в стиральной машине Таттлтейла. Игрок подбирает его, заряжает на зарядном устройстве. Затем Таттлтейл просит игрока достать вазу для игры. Игрок разбивает вазу, но вдруг исчезает свет. Игрок берёт фонарик и идёт упаковывать Таттлтейла обратно, но вдруг в темноте впервые появляется Мама. Через пару секунд она исчезает и свет восстанавливается. Игрок кладёт Таттлтейла обратно в коробку и идёт спать.

Третья ночь Править

На третью ночь игрок вновь просыпается от странного шума. Он идёт в подвал, чтобы узнать что это за шум. В итоге игрок обнаруживает спящую Маму. Игрок вставляет кассету в Маму, после чего начинает воспроизводиться её история. Затем игрок находит Таттлтейла в гостиной и оказывается, что Таттлтейл устроил сильный беспорядок. Таттлтейл просит нас отнести его к Маме, но когда мы приходим в подвал, оказывается, что Мамы нет на месте. Таттлтейл просит игрока отнести его обратно. После этого игроку нужно прибрать за Таттлтейлом в гостиной, но при выходе из подвала свет вновь выключается, после чего игроку нужно прятаться от Мамы. Через некоторое время Мама уходит, свет вновь включается, а игрок убирается за Таттлтейлом, после чего игрок идёт спать.

Четвёртая ночь Править

На четвёртую ночь игрок вновь просыпается от шума, но на этот раз на улице за домом. Затем игрок обнаруживает Фиолетового(нашего) и Жёлтого Таттлтейлов, которые разговаривают друг с другом. Фиолетовый Таттлтейл просит игрока поиграть с Жёлтым в прятки: Три раза нужно будет некоторое время ждать, пока Жёлтый Таттлтейл спрячется, попутно прячась от Мамы и заботясь о нашем Таттлтейле. В итоге после последней игры мы находим Жёлтого Таттлтейла в том месте, где раньше мы впервые увидели Маму лично. На том месте лежала кассета. Игрок берёт её, идёт в свою комнату, включает кассету и смотрит её содержание. В кассете нам показывают трейлер игры, информацию про Таттлтейлов, Маму и прочее. Затем игрок ложится спать.

Канун Рождества Править

Канун Рождества. Таттлтейл будит игрока посреди ночи и просит его помочь "устроить праздник для Мамы". Игрок спускается в подвал и обнаруживает, что в подвале собрались два Таттлтейла, из которых один - голубой. Они просят игрока найти ещё двух для праздника. Игрок относит Жёлтого и Голубого Таттлтейлов в подвал, после чего они просят принести пирожных. После этого они просят принести гирлянды. Затем они просят принести ещё пирожных. А затем они просят ещё гирлянд. Потом они просят принести свечи. В итоге после этой долгой беготни от Мамы туда и обратно игрушки встают на свои места для свершения ритуала по изгнанию Мамы. Игрок ставит свечи каждому Таттлтейлу и поджигает их. Начинается ритуал.

Но к несчастью через некоторое время Мама крадёт свечи и ставит их под вазы. Игрок, избегая Мамы находит все свечи и вновь зажигает их. Ритуал продолжается.

После ритуала неведомым образов Мама оказывается запечатана в письме. Игрок, уничтожая это письмо навсегда изгоняет Маму из этого мира. Затем все вещи исчезают, а Таттлтейлы заворачиваются в подарочные коробки. Игрок идёт спать...

Рождество. Плохая концовка. Править

В плохой концовке игрок просыпается днём впервые за эти 5 ночей. Он идёт в гостиную распаковывать свой подарок на Рождество. В итоге после снятия крышки оказывается, что Таттлтейл исчез. Через несколько секунд атакует Мама. Игрок погибает.

Рождество. Хорошая концовка. Править

В хорошей концовке игрок идёт распаковывать свой подарок. В итоге коробке оказывается Таттлтейл с его подарком - Золотым Фонарём. Также можно прочитать этикетку Таттлтейла, из которой можно узнать, где и когда "родился" Таттлтейл. Затем игрок идёт будить свою Мать. Слышится голос Таттлтейла. Для получения хорошей концовки нужно найти и собрать все 22 яйца, которые спрятаны по всем уровням.

Интересные факты Править

  • Игра довольно непродолжительная - примерно час игры Вам обеспечен.
  • Судя по информации из сайта Waygetter Electronics, в игре скоро будет большое обновление, в котором появятся Белый, Чёрный и Коричневый Таттлтейлы, которых мы уже видели на коробке.
  • Это первая игра компании Waygetter Electronics.
  • Игра создана на движках Steamworks.NET и Super Text Mesh.
  • Звуки игры базировались на аудиозаписях сайта Freesound.org.

Галерея Править

1494698926 tattletail-free-download-1

Тизер к игре